Дата публикации: 09.10.2011

Фирма «Белая Гвардия» запустила новую рекламную кампанию электрических каминов Dimplex Opti-Myst. Главной отличительной чертой этих устройств является эффект реального пламени. Линейка Opti-Myst включает в себя модели с различным дизайном топок и порталов, а также с разными цветовыми решениями, так что каждый покупатель сможет найти камин по своему вкусу и для своего интерьера.

Рекламная кампания проходит под лозунгом «Камин в городской квартире — это реально!». И действительно — с появлением электрических каминов нужда в установке дымохода и покупке топлива полностью отпала. При этом покупатель не идет на компромисс, так как Opti-Myst создает ощущение горения настоящих дров в топке дровяного камина.

В рамках рекламной интернет-кампании был запущен промо-сайт — www.opti-myst.ru. На нем представлен весь модельный ряд каминов Opti-Myst, есть их описание, а также сравнительный анализ Opti-Myst с другими моделями каминов. Создатели ресурса попытались как можно более наглядно и подробно рассказать о преимуществах каминов Opti-Myst, анализируя все возможные аспекты.